Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

Интеграция документооборота правительства Мурманской области с сайтом президента РФ завершена

Заказчики: Правительство Мурманской области

Мурманск; Государственные и социальные структуры

Продукт: Проекты внешнего аудита ИТ и безопасности (в тч PCI DSS и СУИБ)

Дата проекта: 2013/01 — 2013/03
Технология: ИБ - Антивирусы
подрядчики - 309
проекты - 1314
системы - 441
вендоры - 130
Технология: ИБ - Антиспам
подрядчики - 270
проекты - 1104
системы - 230
вендоры - 94
Технология: ИБ - Аутентификация
подрядчики - 314
проекты - 983
системы - 474
вендоры - 283
Технология: ИБ - Межсетевые экраны
подрядчики - 384
проекты - 1441
системы - 721
вендоры - 258
Технология: ИБ - Предотвращения утечек информации
подрядчики - 274
проекты - 1097
системы - 422
вендоры - 243
Технология: ИБ - Резервное копирование и хранение данных
подрядчики - 224
проекты - 771
системы - 309
вендоры - 144
Технология: ИБ - Средства шифрования
подрядчики - 276
проекты - 841
системы - 470
вендоры - 244

Digital Design завершила проект по интеграции системы электронного документооборота Правительства Мурманской области с официальным сайтом Президента Российской Федерации, сообщила пресс-служба подрядчика 21 марта 2013 года.

Аутентификация

Сергей Гайдамаков, руководитель департамента автоматизированных систем Digital Design, отметил: «Особенностью проекта, реализованного для Правительства Мурманской области, стало использование OpenID-аутентификации. OpenID – открытая децентрализованная система, которая позволяет пользователю сети Интернет использовать единую учетную запись для аутентификации на множестве различных интернет-сайтов. Иначе говоря, данное решение обеспечивает безопасность данных – пользователь имеет доступ к информации о ходе работы со своим обращением только в том случае, если он зарегистрирован на официальном сайте Президента».
Тимур Лапин, председатель Комитета по развитию информационных технологий Мурманской области, сказал: «Благодаря реализованному Digital Design проекту обеспечена оперативность взаимодействия с гражданами. Важно, что после внедрения данного решения у специалистов, работающих с обращениями граждан, не увеличилось количество обязанностей – они продолжают работать в обычном режиме. Подготовка данных для информирования заявителей о ходе рассмотрения их обращений в исполнительных органах государственной власти Мурманской области происходит автоматически. Специально разработанный сервис в реальном времени собирает информацию по запрашиваемому обращению и формирует для пользователя страницу официального интернет-сайта «Общественная приемная Правительства Мурманской области» со сведениями о ходе рассмотрения этого обращения. Таким образом, функция информирования граждан выполняется без дополнительных временных и трудовых затрат».